Mandara Spa

Mandara Spa
Mandara Spa
Mandara Spa
Mandara Spa

LOTTE HOTEL MOSCOW's Mandara Spa is an oasis of healing tranquility and harmony. Whether guests seek to recharge their energy, feel youthful, healthy, and beautiful, or just pamper themselves, they are sure to leave feeling like a new version of themselves, revived by ancient Asian healing traditions combined with modern spa achievements and innovations.

The interiors of Mandara Spa have a special atmosphere of immediate peace and tranquility, with design inspired by the smooth and fluid lines of Asian landscapes, decorated with lotus motifs, natural materials, soft colours, and subdued lighting. Surrounded by quiet music and intoxicating aromas, guests are invited to immerse into deep relaxation.

The thermal spa complex includes a jacuzzi, silk bath, Turkish bath, sauna, and relaxation room. A variety of Mandara Spa treatments are available in rooms designed for both individuals and couples. Highly-qualified spa specialists provide more than spa therapy — they strive to create unforgettable relaxation, a true escape from all worries.

Mandara Spa's signature menu includes holistic spa treatments for the face and body, including the use of traditional preparations using natural ingredients and a variety of massages, such as the traditional Balinese and our signature four-hands massage. Facial and body treatments are performed using cosmetics from luxury brands including Elemis, Thalgo and QMS Medicosmetics.


Opening hours

Daily: 09:00 - 23:00

Mandara Spa

Mandara Spa
Mandara Spa
Mandara Spa
Mandara Spa

Целительные спокойствие и гармония ждут гостей Mandara Spa в ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА. Один из лучших спа-центров столицы не раз завоевывал престижные российские и международные премии. Зарядиться энергией, преумножить красоту, молодость и здоровье или просто побаловать себя – здесь гарантированно удастся «перезарядить батарейки» благодаря древним азиатским традициям оздоровления, соединенным с современными достижениями спа-индустрии.

В пространстве спа-центра Mandara Spa создана особенная атмосфера покоя и умиротворения – его дизайн вдохновлен плавными и текучими линиями азиатских ландшафтов, интерьер украшен стилизованными лотосами, а натуральные материалы в оформлении, мягкие цвета и приглушенное освещение в сочетании с тихой музыкой и упоительными ароматами приглашают погрузиться в глубокую релаксацию.

Гости спа-салона могут воспользоваться термальным комплексом для проведения гидротерапевтических процедур – в него входят джакузи, шелковая ванна, турецкая баня, сауна, а также комната релаксации. Разнообразные процедуры Mandara Spa проводятся в кабинетах, предназначенных для индивидуальных посетителей и для пар. Высококвалифицированные специалисты Mandara Spa не просто проводят спа-терапию – они стремятся создать для гостей незабываемые моменты наслаждения и отрешения от всех забот.

В фирменном меню Mandara Spa – комплексные спа-уходы для лица и тела, включающие использование традиционных препаратов на основе натуральных ингредиентов, а также разнообразные массажи, в том числе традиционный балийский и массаж в четыре руки. В дополнение к спа-ритуалам в восточном стиле, предлагаются процедуры по уходу за лицом и телом от роскошных брендов Elemis, Thalgo и QMS Medicosmetics, а также аппаратные процедуры.


Часы работы

Пн-Вс: 09:00 - 23:00