MENU Breakfast Restaurant

MENU Breakfast Restaurant
MENU Breakfast Restaurant
MENU Breakfast Restaurant
MENU Breakfast Restaurant
MENU Breakfast Restaurant
International +7 495 287 0515

Mon-Fri: 06:30 - 11:00

Sat, Sun: 06:30 -12:00

It's no accident that breakfast at LOTTE HOTEL MOSCOW has been recognised as Europe's best. It is distinguished by its wide selection of dishes, impeccable quality of ingredients, and refined preparation and serving.

LOTTE HOTEL MOSCOW's breakfast buffet includes more than 100 dishes and drinks of Russian, Asian, and international cuisines—including cold and hot appetizers, yogurt and fruits, seafood and meat delicacies, aged cheeses, and several types of caviar. The "Asian station" offers Eastern classics, and the "hot station" features chefs preparing fresh egg dishes, pancakes, and other morning favourites by custom order. In addition to fresh bread of all kinds, diners are offered a wide variety of sweet pastries, desserts, and ice cream from the hotel's pastry team.

Guests and visitors alike can have a perfect start to their day at LOTTE HOTEL MOSCOW's MENU Breakfast Restaurant. On weekends, the restaurant features live music, and families will enjoy the children's room with entertainment. For those who seek tranquility and additional privacy, a table for 6-8 people can be reserved in one of three private rooms.


Price for one person*

Adults and kids from 12 years old - 4 500 ₽

Kids from 7 to 11 years old - 2 250 ₽

Kids under 7 years old free of charge

* Price includes 20% VAT

Завтрак

Завтрак
Завтрак
Завтрак
Завтрак
Завтрак
Международная +7 495 287 0515

Пн-Пт: 06:30 - 11:00

Сб-Вс: 06:30 - 12:00

Продуктивный и успешный день начинается с идеального завтрака. Не случайно завтрак LOTTE HOTEL MOSCOW был признан лучшим в Европе. Отличительные особенности легендарного ЛОТТЕ-завтрака - широчайший выбор блюд, безупречное качество ингредиентов, и конечно, изысканность приготовления и подачи.

Меню утреннего шведского стола в LOTTE HOTEL MOSCOW включает более 100 блюд и напитков русской, азиатской и международной кухни – от холодных и горячих закусок, йогурта и фруктов до рыбных и мясных деликатесов, выдержанных сыров и нескольких видов икры. На «Азиатской станции» можно выбрать блюда в восточном стиле, а на «горячей станции» повара готовят яичницу и омлеты, оладьи, блины и другие хиты утреннего стола, которые подают с огромным выбором аппетитных дополнений. Помимо свежего хлеба всевозможных видов, гурманам предлагается большое разнообразие сладкой выпечки, десертов и мороженого от шеф-кондитера отеля.

Начать день с завтрака, подаваемого в MENU Breakfast Restaurant, могут как гости LOTTE HOTEL MOSCOW, так и все желающие. По выходным в ресторане звучит живая музыка, а также работает детская комната с аниматором. Для ценителей спокойствия и уединения стол на 6-8 человек может быть накрыт в одной из трех приватных комнат.


Стоимость завтрака для одного гостя*

Взрослые и дети старше 12 лет - 4 500 ₽

Дети от 7 до 11 лет - 2 250 ₽

Дети младше 7 лет бесплатно

*Стоимость указана с учётом 20% НДС.